Возможность попробовать разное в одном месте очень ценна во Дворце: классе в шестом-седьмом мы с друзьями посещали секции авиамоделирования, конструировали самолётики и запускали их. После несколько лет изучали испанский, в те времена актуальный: Латинская Америка была у всех на слуху, и революционные события там будоражили молодые умы. Знание испанского пригодилось позже, когда СССР распался и отдых в Испании стал популярным.
В девятом классе мы с друзьями пошли учиться вождению автомобиля: проходили правила дорожного движения, досконально изучали устройство автомобиля и двигателя — на это ушло около полугода. По окончании курса сдавали экзамены, зубрили билеты почти наизусть. После сдачи экзамена нас допускали к вождению. Это были 1983-1984 годы, мы учились водить «Москвичи» 408 и 412. Сегодня можно только удивиться: зимой, на летней резине (другой просто не было), на механической коробке передач, без гидроусилителя руля, без АБС, по прикатанному снегу мы учились управлять автомобилем. Думаю, что это была одна из лучших школ вождения. На нас тратили уйму времени, было много практики вождения. Во-вторых, мы знали все элементы машины, все детали могли разобрать и собрать обратно! Сегодня все мои друзья, которые учились в «пионерской» водительской школе — прекраснейшие водители.