Моя профессиональная позиция сформировалась с годами: я работаю не на одиночный суперхит, а веду фиксацию повседневности. Это отдельная художественная задача. Так я стал «мастером архива», как меня называют. Я могу выбирать время съёмки, освещение, настроение города. Темы для съёмок во время работы в Архиве города Москвы я выбирал сам. Большим подспорьем для меня стали мастер-классы фотохудожника Вадима Евгеньевича Гиппенрейтера, он приходил к нам во Дворец с 1967 года. Его любовь к походам (мастер спорта по горным лыжам 1939 года, первым спустился с Эльбруса без страховки), его фотоальбомы «Беловежская пуща», «Сказки зимнего леса» повлияли на меня — хожу в походы до сих пор.
Когда ты сделал снимок, записать два-три слова в блокноте несложно, но это мало кто делает, так как лишает людей комфорта в момент съёмки. Зато как облегчает жизнь во время обработки снятого материала! Перед пресс-конференциями я всегда обхожу слева направо столы и записываю фамилии и должности с табличек.
Всегда слежу, чтобы в моих подписях не было ошибок. Научил меня этому наш дорогой Израиль Исаакович Гольдберг, руководивший во время учёбы во Дворце фотокиносектором.