Встреча с Дворцом пионеров продолжилась и потом, когда нас, школьников, возили на «Икарусах» во время летнего городского лагеря из Кунцево на Воробьевы горы. Я побывал в кружке моделирования, был в восторге от фотокружка, куда после окончания каникул хотел записаться уже с другом. Однако в кружок не попал, потому что мне предложили попробовать пройти три тура в ТЮМ, и я согласился ради интереса, не думая, что меня возьмут. В пионерлагерях у меня уже был почти десяток ролей в спектаклях, которые играли в летние смены, поэтому процедура отбора в театральный кружок меня не смущала.
После трех туров и отсева отобрали группу из мальчиков и девочек. Так в 1987 году, в возрасте 13 лет, я попал в ТЮМ. В ТЮМе нашими педагогами были Татьяна Ронами, Александр Тюкавкин, Виктор Шендерович. Особенно запомнились занятия с Виктором Шендеровичем по сценическому движению — отрабатывать пощечины, удары, падения, было чрезвычайно весело, а у Татьяны Ронами этюды временами превращались в соревнования логики и интеллекта. Ребята были разные, потом уже я понял, что были собраны разные типажи и темпераменты, и каждый спектакль задействовал 100% группы, иногда приходилось играть по две роли в спектакле. Например, в спектакле «Буратино» постановки В. Шендеровича я играл сверчка и богомола одновременно, другим ребятам тоже досталось не по одной роли за раз. Формат этого спектакля был необычным — не было костюмов, актерам нужно было быть именно персонажами, жить ими. Подобное было в фильме Ларса фон Триера «Догвилль», фильме без декораций.
Всего за время своего бытия в ТЮМе я участвовал в спектаклях «Буратино», «Кража», который ставил по В. Астафьеву внештатный режиссер, ну и конечно, в капустниках.
В спектакле «Кража» я играл Попика — мелкого вертлявого бездомного воришку-сироту. Попик должен был уметь красть, и я долго учился незаметно таскать из карманов кошельки. Конечно, это были не чужие кошельки, я тренировался дома, родители и друзья не должны были почувствовать, как кошелек покидает карман. В итоге однажды во время очередной репетиции, в ответ режиссеру, который сказал мне, что я никогда не смогу у него ничего стащить — открыл у него пачку сигарет в кармане брюк, вытащил сигарету и незаметно вернул пачку обратно. Потом предложил ему шутя сигарету, и вся группа потом весело хохотала, наблюдая за его изумленным лицом.